Spin-off show (closed)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Spin-off show (closed) » Bats in the belfry » What else is there?


What else is there?

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

true blood & lost girl
— Pamela Swynford de Beaufort, Tamsin —

http://s8.uploads.ru/NjDas.png

Время действия: апрель 1907.

Место действия: Лондон, Великобритания.

У Пэм новая девочка, и эта девочка немного странная.

0

2

Что с ней случилось, Тэмзин помнила скверно — только холод и сырость как из подвала, и голоса. Грубые. Речь — неграмотная и уж точно не английская, но ей отчего-то хорошо знакомая, в которой кроме планов по продаже её органов часто звучало что-то, произносимое как мале-валькри.
Мале-валькри — это они говорили про неё. Тэмзин почти понимала, что это должно было значить, только не умом, а чем-то внутри себя.
Как она сбежала, Тэмзин помнила ещё хуже: только шум, крики и хруст чужой ломаемой воли.
— На колени, ублюдки. На колени.
Её не хватило надолго, и они все остались в живых. Они сейчас искали её, бежали за ней, гнали, точно псы — лису, и Тэмзин бежала от них. Тёмными переулками, подворотнями и дворами, разыскивая хоть одну нору, в какую можно было бы забиться. Тэмзин бежала, пока не нашла: красный фонарь над такой обычной с виду дверью привлёк её как мотылька, и она спешно юркнула за эту дверь и взглядом наткнулась на своё отражение.
Чумазая, даже грязная. Немного в крови, но больше в чужой, светлые волосы острижены как при вшах, а ещё утром были до пояса. Кое-где на лохмотьях холщового платья они зацепились ещё длинными. Тэмзин шмыгнула носом, потрогала бурыми пальцами украшенное синяками лицо и, вздрогнув, обернулась.
— Я ищу работу, — выпалила она на безупречном английском и спешно добавила:
— Любую.
Ей бы только пересидеть, переждать там, где её не будут искать. Куда потом — неизвестно. Она ведь выросла при монастыре, хоть и не помнит всех лет, как будто вся жизнь прошла едва ли за год, а в том монастыре сейчас все были мертвы. Из-за неё.
— Пожалуйста, — Тэмзин подняла взгляд, шмыгнула носом снова.
Она не собиралась плакать. Совсем нет.

+2

3

Памела проверяет, чтобы в комнате, где нашли мёртвую девушку, не осталось ни пятна крови. Её саму чуть не стошнило, что уж говорить о тех, кто повидал куда меньше, чем она. Они вполне могут пропустить что-то, желая побыстрее закончить. Но она не допустит, чтобы взгляд клиента зацепился за чужие останки. Комнаты не лицо борделя, но шлюхи лучше прочих знают, что другие части тела тоже влияют на престиж.
Это — третья мёртвая девушка за две недели. Ещё четверо уволились после того, как видели или слышали о телах первых двух. Потеря восьмерых, считая Гвинет, заразившуюся туберкулезом — начало конца. О её бизнесе забудут к концу весны. О ней, может быть, к лету.
— Мадам, — Памела поднимает глаза на работницу, выпрямляясь. У Мари симпатичное личико, и в хорошие дни от неё иногда веет свежестью несмотря на три года работы. По прогнозам её внутреннего предчувствия она будет следующей — ушедшей или мёртвой. И не как хозяйка борделя, как женщина, которая знает Мари довольно хорошо, Памела желает ей первого. Но она отвечает на выражение лёгкого презрения и нахальства строгим взглядом, поднимает брови, показывая, что слушает.
— Там новенькая, — Мари чуть колеблется, поджимая губы, — какая-то оборванка. Ждёт на кухне.
В другое время она бы не стала набирать кого угодно. Но сейчас.
— Посмотрим, — Памела едва заметно кивает, оставляя комнату для посетителей, спускается по чёрной лестнице в тамбур. Её девочки — умные девочки. Не потащили пришлую через гостиную, распугивая всех, кого можно.
Эта девочка в совсем буквальном смысле.
— Сколько тебе лет, дитя? — Памела не снимает перчатки, рассматривая лицо пришедшей, приподняв за подбородок. Если отмыть — выйдет очень даже ничего. Главное, чтобы оказалась старше тринадцати — совсем детей она брать не будет, хотя знает места, где возрастом не побрезгуют.
Бордель на то и бордель, чтобы не задавать лишних вопросов.
— Идём за мной. Имя у тебя есть или мне придумать самой?

Отредактировано Pamela De Beaufort (2020-03-23 16:22:29)

+1

4

На кухне пахнет едой. Не сказать, чтобы вкусно, но этого хватает, чтобы Тэмзин недовольно зажала ладонью кольнувший живот. Она не ела уже сколько, почти день? Не так уж и много, но кажется, что куда дольше. Она не задумывалась о своём голоде раньше, но теперь, когда разглядывает немногочисленные кастрюли и сковородки, понимает, что голодна.
Без спроса взять не решается. Старается смотреть по сторонам, выглядывает из занавешенного окна, но внизу на улице пусто. Её не преследуют здесь, и, может быть, потом даже оставят в покое. Здесь как-то по-женски уютно. Тэмзин нравится, хотя она уже начинает понимать, куда попала. С появлением хозяйки дома понимание перерастает в уверенность: такими вызывающе красивыми бывают лишь проститутки. За свою жизнь Тэмзин видела всего одну и мельком. Не эту.
— Семнадцать, — едва сдержав желание чихнуть от острого запаха духов и пудры, Тэмзин добавляет ещё три года к тому, что видела в зеркале, чтобы не признаваться: она не знает. Просто не может посчитать, потому что каждый раз, когда пытается, обнаруживает, что от её появления младенцем в монастыре прошло куда меньше времени, чем ей рассказывали монахини. Она ведь не слепая: она видела, они не стареют, пока она растёт.
Об этом Тэмзин не говорит никому, она же не дура. Она знает, что так быть не должно.
Монахини говорили, её нашли в свёртке окровавленной одежды на взрослого мужчину. Назвали Тэмзин, как было нацарапано ножом на каменных ступенях. Этот нож у Тэмзин всегда был с собой, но представляться этим именем ей совсем не хочется.
— Китти, — выбирает она и сразу же передумывает:
— Нет, Бонни.
Бонни ей не нравится тоже.
— Оливия? — она не то спрашивает, не то утверждает, и, наконец, сдаётся:
— Я Тэмзин.
Отчасти ей даже стыдно за это, но только отчасти. Мадам ведь сама предоставила ей выбор.
— Но можно как угодно, — поспешно заверяет Тэмзин, из-за хромоты едва поспевая за уверенным шагом хозяйки. Ногу Тэмзин подвернула, когда поднималась по лестнице из подвала, но это ей тоже помнится смутно — только то, как упала. Как бежала потом, не помнит совсем, помнит только, как разбегались от неё люди, и это тоже кажется ей странным. В её жизни всё странно, но она уже привыкла. — Вы дадите мне работу?
В монастыре Тэмзин приучили не бояться труда.
— Я могу убираться. Готовить. Стирать. Всё, что скажете, могу — я умею работать.

+1

5

Для многих выглядеть плохо и выглядеть старой — синонимы. Но Памела знает, что это не так. Можно быть старой, и при этом оставаться соблазнительной и привлекательной. А можно быть юной, и выглядеть как девчонка сейчас.
— Тринадцать-то есть? — снисходительно спрашивает она. Ищи та работу в любом другом месте, начинать со лжи было бы плохим ходом. Но они в месте, где на лжи делают деньги. А вернее — на приукрашивании действительности.
Ищи та работу в другом месте, ей бы отказали — они живут в мире, где женщинам даже собственные сбережения иметь зазорно.
Китти звучит так, как будто она младшая чахоточная дочка в богатой семье. Бонни — не так уж и плохо, хоть и сопливенько, но чего ещё ждать от мелкой девчонки? На этом девчонка не останавливается. Оливия — как будто ей за тридцать пять и она овдовела как минимум дважды. Тэмзин...
— В честь реки? — Памела даже оборачивается, с удивлением поднимая бровь вверх. Это странно. И, что ещё более странно, звучит куда как правдивее предыдущих вариантов.
— Будешь Энн. Не Энни, просто Энн. Поняла? — её сожрут и без работы, если она будет представляться умилительно-ласково. Такое можно делать шаловливо, когда тебе за тридцать, но не в начале карьеры. Памела никогда так не делала вообще.
Она позволяет себе рассмеяться, когда Тэмзин-Энн спрашивает её о работе.
— Тут не благотворительное заведение. Ты отработаешь всё и ещё за беспокойство. А будешь работать хорошо — я тебе ещё и заплачу.
У Тэмзин хорошая речь. Чистая, как будто в своё время у неё были хорошие учителя. Памела отмечает это, но не спрашивает. Она будет пользоваться спросом у богатых джентльменов, если правильно её подать.
Они приходят в одну из общих спален. Не комнат, где принимают гостей, обставленных большими кроватями, диванами и журнальными столиками. Они проходят мимо ряда узких кроватей, мимо будуарных столиков, общих для нескольких девушек. Смена некоторых закончилась или ещё не началась. Двое расчёсывают волосы, одна штопает чулки, и все они смеются, живо обсуждая кого-то, но замолкают, когда Памела проводит Тэмзин мимо них.
Они приходят в ванную. Большая, чугунная и тоже общая.
— Раздевайся, — Памела кивает на грязное холщовое платье. Ей хочется оценить не только лицо, но и фигуру.

+1

6

— Есть, мадам, — снова лжёт Тэмзин, но мысленно добавляет: "наверное".
Сестра Астрид, на которую Тэмзин сейчас была похожа, больше, конечно, телом, чем лицом, недавно справила своё четырнадцатилетие, так что Тэмзин вполне могла выдавать себя за её ровесницу. Как минимум — за её ровесницу. Тэмзин знала, что скоро подрастёт ещё, раз уж росла раньше, не знала только, в какой момент это прекратится.
Ей нужно будет уйти отсюда до того, как кто-то это заметит. Даже если сейчас ей здесь нравится.
Если так подумать, они с мадам в чём-то похожи: обе светловолосые, с тяжёлыми подбородоками и тяжёлыми же взглядами. Может быть, даже с одинаково тяжёлыми судьбами. В проститутки ведь не бегут от хорошей жизни?
— Да, в честь реки.
Почему бы и не в честь реки, в конце-то концов.
— Как скажете, мадам. Я постараюсь, мадам.
Послушанию Тэмзин в монастыре научили тоже. Кто-то учил розгой, кто-то — голодом, кто-то — своим разочарованием, от которого, как ни странно, оказалось куда больше проку. Розги и голод приучили Тэмзин только действовать осмотрительнее — и не доверять сёстрам желания, которые те могли бы счесть греховными. Не доверять желания вообще, потому что, цитируя сестру Оливию: желание проводить время праздно есть грех. А Тэмзин иногда хотелось и поразвлечься: побывать на ярмарке, посмотреть на бродячий цирк, посмотреть на строящиеся суда на верфи. Странным образом Тэмзин нравились корабли — все, какие были.
Девочки мадам Тэмзин понравились тоже: как будто бы даже не озлобленные, а вполне доброжелательные. Настороженные, в чём-то даже встревоженные. Напуганные. Тэмзин не может сказать, откуда знает это, но чувствует их страх кожей. После, подняв на мадам глаза, понимает — та тоже боится. Но меньше, почти незаметно. Просто теперь, когда Тэмзин учуяла страх в других, тяжесть духов мадам перестала давить его в ней.
Когда Тэмзин моргает, это проходит. Она раздевается молча, скидывает под ноги платье. Не закрывается руками из стеснения — к ней не приходит даже мысли об этом, — только растерянно вытягивает руки вдоль тела, не зная, куда их деть, и зябко переступает с ноги на ногу. Тэмзин всё ещё считает требование раздеться странным — она ведь нанимается в поломойки, а не в проститутки, но...
Мысль об этом не вызывает ни отторжения, ни страха, хотя должна бы.
— У меня ещё ... не было опыта, — предупреждает Тэмзин. — С мужчинами. Вообще. Я росла в монастыре, и сёстры говорили, что это грех, а за грехи там наказывают, но мне и не интересно было, хотя они ведь сами... обсуждали. — Тэмзин делает глубокий вдох, успокаивается. — Я хотела сказать, что у меня ещё не было опыта.
Но, если её не будут бить — и если ей даже будут за это платить, — то что в этом такого? Это проще, чем мыть полы. И наверняка приятнее — сёстры называли грешным всё, что приносило Тэмзин хоть какое-то удовольствие, так почему бы и этому не оказаться приятным делом.
— Но я не против. Если объясните, что делать.

+1

7

Тэмзин не стесняется. Это удивительно, но хорошо. Памела пробегает по её телу быстрым оценивающим взглядом — взглядом профессионала. Ей не нужно долго пялится, чтобы отметить хорошее телосложение. Пока всё выглядит так, как будто ей чудесным образом повезло. Повезёт ещё больше, если девочка продержится подольше.
— Опыт не нужен, — без капли сочувствия или жалости пожимает плечами Памела. Место не подходящее для жалости. О том, что многие мужчины предпочитают доплачивать за секс с девственницей, она умалчивает. Пока это лишняя информация.
Монастырь — это, безусловно, интересно. Памела даже морщится. И хотя это объясняет далеко не всё, история девочки-сиротки, не сумевшей смириться с тем, что она останется вечной девой или научится врать похлеще любой куртизанки, её устраивает.
— Позже объясню. Это не сложно, — если бы она давала наставления вне заведения, это сводилось бы к совету закрыть глаза и потерпеть. Но всё опять упирается в место — присунуть в безвольную куклу мужчины могут и дома с женой, — залезай в ванную.
Прежде чем продавать её в любом случае стоит сначала отмыть.
Она стаскивает с рук перчатки, подаёт Тэмзин большой кусок мыла. Потом — чашку с зубным порошком с умывальника.
— Первое правило — если что-то не знаешь, лучше спроси, чем косячь, а потом исправляй. Это касается всего, — начиная тем, как застёгивать корсет и как много тратить на себя косметики, которая не входит в личные расходы девушек и оплачивается Памелой самостоятельно, до того, как вести себя с мужчинами. Но в такие подробные объяснения мадам Де Бофор не вдаётся — проверяет насколько Энн смышлёная и даёт ей шанс освоится самостоятельно.
— Намочи волосы и сядь ровно, — предлагает Памела, доставая из умывальника ножницы. Девчонку как будто обкорнал пьяный парикмахер. И слепой вдобавок, — у тебя уже была кровь?

+1

8

Когда Тэмзин доводилось разглядывать себя, она не могла не заметить, что не такая худая, как многие в монастыре — более плотная, более крепкая. Более сильная, наверное, и она всегда управлялась с тяжёлой работой быстрее и легче других. Никто не мог объяснить, почему так, ведь и ели, и трудились все одинаково, да и сама Тэмзин задумывалась об это редко. Сейчас, например, ситуация располагала: Тэмзин наверняка будут нужны такие же пышные, подчёркнутые корсетом формы, как у мадам, иначе как она будет нравиться мужчинам?
— Я наверняка смогу поправиться, — обещает Тэмзин той, опустив взгляд на свою не до конца ещё сформировавшуюся грудь и мрачно сжав губы. — Если надо.
Девушки, которых она видела, сложены почти также, но всё равно аппетитнее неё. Тэмзин больше похожа на циркачку, чем на леди, и сейчас не уверена, не станет ли это помехой. Но если её берут — а её ведь берут? — то какая к чертям разница.
Вода в ванной почти что холодная. Тэмзин морщится, но терпит, отставляет чашку с порошком на потом, и с готовностью растирается мылом. Вода из прозрачной становится бурой, смешивая в себе грязь, заскорузлую кровь и ошмётки мыла, и на очищенной коже проглядываются ярче прежнего синяки. Несколько на рёбрах и животе — туда Тэмзин били ногами, и это ей помнится очень отчётливо.
— У меня ничего нет, кроме этого, — Тэмзин кивает на своё грязное платье, — а брать чужое я не хочу. Если мне купят что-то из одежды, я отработаю.
Ей ведь потребуется какое-то платье — хотя бы одно. Бельё, чулки как у девушек, туфли — всё это Тэмзин хотелось бы видеть новым, если уж теперь у неё есть возможность хотя бы в будущем оплатить это своими собственными деньгами. Настоящими деньгами — теми, которых ей в монастыре даже держать не давали. Выйти в магазины Тэмзин, конечно, не сможет, но это ведь не самое главное?
Запрокинуть голову в ванной Тэмзин не решается долго. У неё есть странное ощущение, что её вот-вот утопят, похожее на страшный сон, который никак не выкинуть из головы. Такого не было в монастыре раньше — у них вообще не было таких роскошных ванных, только чаны с нагретой водой, — и сейчас Тэмзин медлит, кусая губы, смотрит на мадам с опасением. Затем всё же решается — и ничего не происходит. Никакого ощущения чужих рук на голове и плечах.
Вынырнув, Тэмзин всё равно дышит чаще.
— Две недели назад, — врёт Тэмзин, выпрямляясь. У неё ещё не было крови, но сёстры говорили, что у некоторых регулы приходят позже и это нормально — если в её случае хоть что-то вообще могло быть нормальным.
Взвинченная этим странным воспоминанием, Тэмзин никак не может успокоиться. Каменеет в плечах, ожидая, пока мадам обойдёт её со спины, закрывает глаза. Тэмзин очень старается дышать глубоко и ровно, потому что знает, что это помогает, но всё равно инстинктивно перехватывает руку мадам с ножницами. Не ту, которой та придерживает прядь — ту, в которой ножницы, точно за запястье, до синяков.
— Извините, — Тэмзин медленно облизывает губы, разжимает пальцы, укладывает руки на широкие борта ванной. — Пожалуйста, извините.
Она не хотела. Это пришло из ниоткуда — и туда же ушло.
— Я больше не буду. Продолжайте, пожалуйста.

+1

9

Памела пожимает плечами, не менясь в лице. Своя одежда, неношенная, стоит довольно дорого. Девушки в её доме, хоть сколько-то пользующиеся успехом, могли себе позволить такое. Но корсеты, чулки и наряды для работы Памела закупала сама, договариваясь о крупных заказах с портнихой, живущей через три квартала. Договариваться приходилось ночью, женщина не хотела пятнать себя связями с куртизанками — оно и понятно. Но от дополнительного заработка не отказывалась.
— Я могу дать тебе одежду. Чистую. Но если брезгуешь, можешь ходить голой, — в своём рубище Энн работать точно не сможет.
Памела зовёт её мысленно только Энн. Тэмзин — редкое имя. Она не скоро его забудет. Вряд ли сиротку будут искать, но её прошлое — её прошлое. Памеле лучше об этом забыть, и на все вопросы отвечать, что у неё работает только Энн.
Она не торопит её, бесцельно перекладывая куски мыла, завёрнутого в пергамент из одной стопки в другую, чтобы не стоять у неё над душой. Девчонка снова врёт, но это уже её проблемы. Даже если месячных у неё ещё не было, выглядит она достаточно сформировавшейся.
Кто-то начинает и в более младшем возрасте.
Она только что сказала Энн, что если она чего-то не знает, ей стоит спрашивать. На это правило тоже распространялось. Стоит пару раз застирывать простыни в ледяной воде, морщась от боли в животе, и за такими вещами начинаешь следить сама.
— Я не люблю девушек, которые работают в эти дни, поэтому сообщай о таких вещах.
Памела даёт ей время. Толком отмыться, и идёт приводить её в божеский вид.
— Ай! — хватка у девчонки что надо. Памела чувствовала и грубее, но в исполнении рослых мужчин. Не четырнадцатилетней девчонки. Боль она терпеть научилась за бытность работы, поэтому восклицает скорее от неожиданности. Растирает место хватки, отступая на шаг.
Монашка, значит.
— Да, больше не стоит, — Памела разминает шею, склоняя голову на бок, позволяет бровям застыть поднятыми в удивлении, пока не касается её волос снова. Аккуратно и куда более осторожно, хотя всё произошло так быстро, что она не уверена, что успела бы отдёрнуть руку, даже зная о том, что произойдёт.
Она старается оставить ей как можно больше волос, не состригая всё под ёжика, ровняя с самыми короткими прядями. Пару раз и вовсе откладывает ножницы, примеряя то так, то эдак, как лучше уложить волосы, чтобы скрыть залысины.
— Ну хоть что-то. Надеюсь, они отрастают быстро.
Она уходит за одеждой, но не торопится, давая Энн ещё немного времени. Подумать о своей жизни, осмотреться или попросту сбежать, если уж на то пошло.
Когда Памела возвращается, она всё ещё на месте. Она протягивает ей полотенце и складывает на столик рядом с умывальником одежду — чулки, корсет, пояс, нижнюю юбку и платье. Всё на глаз, но у неё были основания полагать, что если она и ошиблась с размером, то не сильно.
— Одевайся. Прибери за собой, потом ступай вниз и поешь, если хочешь. Потом приходи в гостиную, я буду там, объясню тебе, что делать дальше.

+1

10

— Я не брезгую, — снова лжёт Тэмзин, уже сама от себя уставшая. Ей говорили, что ложь — это грех, но это волновало её куда меньше, чем необходимость эту ложь запоминать и необходимость лгать вообще. Не лгать обычно было куда проще, но не в её случае. В её случае правда могла быть опасной.
За ней охотились те, что знали правду — охотились как за выродком, диким и безобразным, хотя она была только ребёнком. Может быть, не самым обычным. Тэмзин думает о том, как быстро это раскроется здесь, пока мадам стрижёт её волосы, и цепляется за борта так, что ноют костяшки. Для себя Тэмзин решает: это последний раз, когда она подпустила кого-то к своим волосам.
Даже когда она понимает, что срезано-то совсем немного, от одного вида лежащих на полу волос хочется плакать — и отчего-то кружится голова. Тэмзин садится на борт ванной, едва захлопывается за мадам дверь, разглядывает светлые полукольца на тёмном полу, кусает губы.
У Тэмзин нет никаких сомнений в правильности решения переждать здесь: она готова работать сколько угодно, чтобы подкопить немного денег и, наконец, оказаться свободной. Никаких молитв на коленях перед Богом, в которого она не верит, никаких постов и никаких розг. Когда она выйдет отсюда, она будет объедаться пирожными и лежать в кровати как минимум неделю, а там...
Там что-нибудь придумается.
— Спасибо, мадам.
Одевается Тэмзин быстро. Долго возится с корсетом, и ей даже приходится обратиться за помощью к девушкам за стеной, чтобы те его затянули как должно. Хоть они и смотрят на неё не то настороженно, не то с сочувствием, они помогают. Алиша даже провожает её до кухни: показывает, рассказывает, что и как здесь устроено. Смотрит, как Тэмзин есть — жадно, не особо различая вкус.
— Сколько ж тебя не кормили, детка?
— День? — усмехается Тэмзин с набитым ртом.
Голод ощущается так, словно она не ела неделю. Не притупляется даже когда Тэмзин понимает, что больше не вместит ни куска хлеба.
Голод тянет Тэмзин на юг, скорее даже на юго-восток. Она чувствует, что там что-то происходит, но и это проходит, когда Тэмзин спускается вниз. Она чувствует себя ужасно распущенной — и ужасно свободной. Предоставленной, наконец, самой себе.
— Я готова, мадам, — сообщает Тэмзин и вновь смирно складывает руки вдоль тела. Ей отчего-то чудовищно весело, и это проглядывается улыбкой, которую она всеми силами старается сдержать и не может, и в итоге просто закрывает ладонью рот. — Простите, мадам.

+1

11

Если бы Памела рассказывала кому-нибудь про Энн, она бы с пафосным видом сообщила, что начисто забыла про бродяжку, занимаясь другими, более важными вещами. Но это, разумеется, не так.
— Я рада, что у тебя хорошее настроение, — оценивающе оглядывает Памела девочку, — не нужно за это извиняться.
Клиенты не любят грустных шлюх. Все любят радостных, хотя сами или не привлекательны от слова совсем, или грубы, или вовсе имеют специфические вкусы. В каком-то смысле Памела платит девушкам за то, чтобы они были счастливы.
— Это приёмная гостиная. Лицо этого заведения. Здесь нельзя находиться в плохом настроении или виде. Ты всегда спускаешься сюда ухоженная и красивая. Обычно клиенты проводят здесь какое-то время, а после поднимаются наверх с понравившейся им девушкой. Они оставляют предоплату мне или той, кто меня замещает. Поэтому, если кто-то хочет пойти с тобой наверх, ты сначала подходишь ко мне. Я скажу вам, какую комнату лучше занять. Номер комнаты — двузначный. Первая цифра — это этаж — второй или третий. Чем меньше цифра, тем ближе она к входу. Ты знаешь, как пишутся цифры?
Нечётные номера по левую руку, чётные — по правую, но для девушки это слишком сложно.
— В гостиной ты находишься всю смену. Если за это время с тобой никто не пойдёт наверх, — что очень маловероятно, пока Энн молода и хоть сколько-нибудь свежа, — я буду платить тебе шесть пенсов. Кроме того, за каждого принятого клиента, у нас действуют особенные расценки. Я расскажу об этом позже, когда ты научишься делать с мужчинами хоть что-то, — Памела делает паузу, давая девчонке спросить или возразить.
Времени на размышления у Энн много — в гостиную заходит новый посетитель, но подойдя к группе её девушек и двух джентльменов, очевидно, ещё не определившихся с выбором, присоединиться не спешит. Руби показывает ему на Памелу, и та взглядом велит Энн молчать и не встревать в разговор. Ждёт, пока клиент сам подойдёт к ней.
— Мадам, мне рекомендовали Ваше заведение. Говорят, тут можно найти увлечения по типу... "Венеры в мехах".
Памела не позволяет себе даже короткого смешка, склоняет голову, вежливо кивая.
— Полкроны за двадцать минут, крона за час. За ночь — семь с половиной крон. Предпочитаете блондинок или брюнеток?
Джентльмен выбирает блондинку. И отдаёт плату за два часа. Памела делает знак Мари, и та подходит к двери, ведущей к лестнице, подмигивает господину, приглашая пойти за собой. Когда тот отворачивается от Памелы, она показывает девушке сначала два пальца, потом четыре.
— Иногда сюда приходят с... определёнными пристрастиями и я помогаю с выбором. Поэтому если ты свободна, и видишь, что кто-то разговаривает со мной, поглядывай, чтобы не пропустить, если я позову тебя.
Но пока малышку Энн это, конечно, не касается.
— Здесь есть бар. Можешь пить всегда, если тебя угощают гости, а также по бокалу за счёт заведения после каждого клиента. В особых случаях я разрешаю девушкам употреблять и курить. Но, полагаю, в монастыре ты не успела обзавестись подобными привычками?
Было бы иронично. Впрочем, Памела готова обсудить это с ней прямо сейчас. Обычно девушки если и не имеют нетипичных для леди привычек, очень быстро обзаводятся ими на работе.
— Думаю, перед первым клиентом тебе тоже можно будет пропустить бокальчик. Ещё очень важный нюанс: подарки от клиентов принимать не возбраняется, но советую говорить мне о каждом. Завидовать или отбирать я не буду — но если потом тебя обвинят в краже, я смогу попытаться тебя защитить. Некоторые девушки складывают ценные вещи в мой сейф. Если обзаведёшься чем-то, что не захочешь хранить в прикроватной тумбочке, обращайся.
Памела отвлекается снова. На этот раз на Руби, за руку подводящую к ней клиента. Деньги она берёт молча, на этот раз покровительственно улыбаясь.
— Двадцать шесть. Хорошо Вам провести время, — улыбается она, кивком провожая парочку наверх.
— Кроме работы здесь, девушки также занимаются уборкой комнат. До смены и после. Ванную комнату, столовую и спальню необходимо также держать в чистоте, но я не слежу за порядком там, об этом вы договариваетесь между собой. Готовить не нужно — у нас есть кухарка. Смена длится три часа, если клиента нет или до того, как не истечёт время клиента. Можно брать несколько смен, если считаешь. что потянешь. Все чаевые, что тебе оставят — твои. У некоторых есть особые предпочтения, как я уже сказала. Обычно об этом мне сообщают заранее, но если ты уже в комнате поймёшь, что он хочет нестандартного — или потерпи, или в крайнем случае сообщи, что такие вопросы решаются через меня, — у неё на руке проступает синяк от её хватки. Против воли Памела скашивает взгляд на своё запястье, — ни в коем случае не хватай клиентов, как схватила меня в ванной. Без их желания. Никаких синяков и царапин на шее, лице или руках. Если будут прецеденты — ты больше не работаешь здесь. Если будет много жалоб — не работаешь. Если будешь бездельничать — не работаешь тоже. Про красные дни я предупреждала — в эти дни только уборка. Также можешь брать один выходной в неделю и проводить его где угодно. Можешь брать несколько, если накопишь или с кем-нибудь договоришься о подмене. Можешь завести женихов или ухажёров, но приводить их сюда нельзя. Хотя некоторые девушки обзаводятся постоянными клиентами, которые приходят только к ним. После клиента приводишь себя в порядок. Меняешь одежду — обязательно. Если что-то испачкается или незначительно порвется — складываешь в корзину, раз в неделю все чистится и штопается. Если порвется сильно, выкидывай, запасная одежда есть. Когда спускаешься работать — не надевай панталоны. Это лишнее. Всё запомнила?

Отредактировано Pamela De Beaufort (2020-03-25 22:14:50)

+1


Вы здесь » Spin-off show (closed) » Bats in the belfry » What else is there?


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно